Регистрация сайта не гарантирует мгновенный рост его популярности среди пользователей Интернета. В первую очередь, поисковые системы должны его «видеть».
А это будет возможно благодаря SEO оптимизации. Напомним, SEO - Search Engine Optimization – это оптимизация сайта под запросы поисковых систем. В спектр действий, направленных на продвижение веб сайта, входят несколько составляющих, поэтапное развитие которых, сделает сайт посещаемым и действенным.Если сайт уже существует, но не «работает», первая задача оптимизаторов – провести аудит сайта и выявить все возможные ошибки, которые мешают эффективной работе веб-ресурса. Немаловажный этап работы оптимизаторов - составление ключевых фраз, используемых в контенте сайта, на которые будут реагировать поисковые системы. Они должны подобрать определенное количество наиболее часто вводимых запросов пользователями сайтов подобной тематики. Затем потребуются услуги копирайтинга. Копирайтерам предстоит написать необходимое количество материала для сайта с учётом тех требований, которые будут предъявлены к текстам, исходя из нужд оптимизации. Качественный копирайтинг повышает привлекательность сайта, делает его более интересным и удобным для пользования. А случайных посетителей превращает в потенциальных покупателей товара или услуг, рекламируемых на сайте. Тем временем оптимизаторы решают задачи технические. К ним относится и регистрация сайта на нужном «рабочем» хостинге, и работа с внутренними и внешними ссылками. Немаловажный аспект - работа с HTML кодом с учетом мета-тегов – его оптимизация. Суть в том, что в страницы сайта вносятся такие изменения, в результате которых они становятся более востребованными – отвечают запросам пользователей. Проделанную работу оценивает тематический индекс цитирования сайта – ТИЦ, по которому можно судить о качестве и количестве ссылок.
А это будет возможно благодаря SEO оптимизации. Напомним, SEO - Search Engine Optimization – это оптимизация сайта под запросы поисковых систем. В спектр действий, направленных на продвижение веб сайта, входят несколько составляющих, поэтапное развитие которых, сделает сайт посещаемым и действенным.Если сайт уже существует, но не «работает», первая задача оптимизаторов – провести аудит сайта и выявить все возможные ошибки, которые мешают эффективной работе веб-ресурса. Немаловажный этап работы оптимизаторов - составление ключевых фраз, используемых в контенте сайта, на которые будут реагировать поисковые системы. Они должны подобрать определенное количество наиболее часто вводимых запросов пользователями сайтов подобной тематики. Затем потребуются услуги копирайтинга. Копирайтерам предстоит написать необходимое количество материала для сайта с учётом тех требований, которые будут предъявлены к текстам, исходя из нужд оптимизации. Качественный копирайтинг повышает привлекательность сайта, делает его более интересным и удобным для пользования. А случайных посетителей превращает в потенциальных покупателей товара или услуг, рекламируемых на сайте. Тем временем оптимизаторы решают задачи технические. К ним относится и регистрация сайта на нужном «рабочем» хостинге, и работа с внутренними и внешними ссылками. Немаловажный аспект - работа с HTML кодом с учетом мета-тегов – его оптимизация. Суть в том, что в страницы сайта вносятся такие изменения, в результате которых они становятся более востребованными – отвечают запросам пользователей. Проделанную работу оценивает тематический индекс цитирования сайта – ТИЦ, по которому можно судить о качестве и количестве ссылок.