Если у вас есть проект, который нужно оптимизировать, то у вас есть три варианта. Первый вариант – работать над проектом самому, второй – выбрать контекстную рекламу, и третий – нанять оптимизатора.
Все зависит от того, какой именно у вас проект, и какую выгоду вы планируете извлечь, когда оптимизация достигнет заключительной стадии. Часто это большие проекты, которые что-то продают – компании по продажам, интернет-магазины и другие проекты.
Самому , без помощи профессионалов, сложно раскрутить такой проект и , если целью подобного проекта является продажа, то у вас остается только два варианта — контекстная реклама и помощь оптимизаторов. Кто-то выберет одно, кто-то другое. Конечно, контекстная реклама эффективнее, и к ней можно отнести Бегун и Яндекс Директ, но дело в том, это очень дорого, и для того, чтоб пользоваться такой рекламой, ваш продукт должен иметь большую стоимость и немалый спрос. Если вы воспользуетесь контекстной рекламой, то вы сможете оградить себя от любых рисков, и быть уверенным, что ваши деньги будут использованы по назначению. Так же, она очень эффективна, и ее эффективность доказана. Так же, следует упомянуть о быстродействии, которым обладает контекстная реклама.
Если контекстная реклама так хороша, то почему же многие все-таки выбирают услуги оптимизаторов? Все просто, их услуги дешевле, и дешевле ровно на столько, что клиенты готовы к любым поворотам, которые возможны в этой плоскости. Хотите узнать первым о новых статьях на блоге и получать полезности по Интернет бизнесу прямиком на свой email? Тогда не забудьте Подписаться на новые статьи блога
Понравилась статья? Поделись с друзьями. Спасибо :)
Все зависит от того, какой именно у вас проект, и какую выгоду вы планируете извлечь, когда оптимизация достигнет заключительной стадии. Часто это большие проекты, которые что-то продают – компании по продажам, интернет-магазины и другие проекты.
Самому , без помощи профессионалов, сложно раскрутить такой проект и , если целью подобного проекта является продажа, то у вас остается только два варианта — контекстная реклама и помощь оптимизаторов. Кто-то выберет одно, кто-то другое. Конечно, контекстная реклама эффективнее, и к ней можно отнести Бегун и Яндекс Директ, но дело в том, это очень дорого, и для того, чтоб пользоваться такой рекламой, ваш продукт должен иметь большую стоимость и немалый спрос. Если вы воспользуетесь контекстной рекламой, то вы сможете оградить себя от любых рисков, и быть уверенным, что ваши деньги будут использованы по назначению. Так же, она очень эффективна, и ее эффективность доказана. Так же, следует упомянуть о быстродействии, которым обладает контекстная реклама.
Если контекстная реклама так хороша, то почему же многие все-таки выбирают услуги оптимизаторов? Все просто, их услуги дешевле, и дешевле ровно на столько, что клиенты готовы к любым поворотам, которые возможны в этой плоскости. Хотите узнать первым о новых статьях на блоге и получать полезности по Интернет бизнесу прямиком на свой email? Тогда не забудьте Подписаться на новые статьи блога
Понравилась статья? Поделись с друзьями. Спасибо :)