Данная технология является одной из самых новых и наиболее сложных. Впервые эта технология была применена в покрышке Goodyear Hydragrip, разработанной в 2004 году.
Подробную информацию об этой покрышке Вы сможете найти тут.
Технология DynamicDrain-TRED состоит из нескольких технических решений:
1. Новое поколение протекторной резины на основе силики.
2. Каскадные разрезы в плечевой зоне.
3. 3D-Bis.
4. V-TRED.
В состав новой протекторной резины:
1. Poly-FIL : уникальная комбинация высококачественных полимеров и усиливающих наполнителей2. Ultra-Layer : сверх тонкий высоконаполненный резиновый слой под протектором3. Poly2Sil : запатентованная технология с химической реакцией, обеспечивающей быструю остановку в сырую погоду.4. H2O resin : для отталкивания воды и усиления сцепления Сцепные свойства в сырую погоду Устойчивое рулевое управление и движение на повороте на мокрых и сухих дорогах. Каскадные разрезы. Соединяют глубокие водоотводящие канавки. При резком торможении они срабатывают как амортизатор, вызывая эффект зажима, благодаря чему поддерживается стабильность блока и он остается неподвижным даже при экстремальных нагрузках в торможении.
(Вы можете посмотреть на последний рисунок. По крайним блокам идут надрезы).
Система 3D-Bis.
О ней рассказано отдельно. Скажу лишь, что ранее эта система применялась только в зимних покрышках, а первое свое применение нашла в покрышке Goodyear Ultra Grip 6, чем поставила эту покрышку на первое место среди конкурентов. V-TRED рисунок протектора покрышки.
Благодаря компьютерному моделированию, в первую очередь эта технология отлично выводит воду из пятна контакта, тем самым уменьшая эффект аквапланирования до минимума, а следовательно повышая уровень безопасности в мокрую погоду. К тому же покрышка не теряет своих свойств весь срок эксплуатации.
Совокупность данных технологий приводит к высоким показателям покрышки на сухой и мокрой дороге, низкому уровню шума, отличному сопротивлению аквапланирования, уменьшению тормозного пути, и как следствие - больше уверенности и безопасности!
Подробную информацию об этой покрышке Вы сможете найти тут.
Технология DynamicDrain-TRED состоит из нескольких технических решений:
1. Новое поколение протекторной резины на основе силики.
2. Каскадные разрезы в плечевой зоне.
3. 3D-Bis.
4. V-TRED.
В состав новой протекторной резины:
1. Poly-FIL : уникальная комбинация высококачественных полимеров и усиливающих наполнителей2. Ultra-Layer : сверх тонкий высоконаполненный резиновый слой под протектором3. Poly2Sil : запатентованная технология с химической реакцией, обеспечивающей быструю остановку в сырую погоду.4. H2O resin : для отталкивания воды и усиления сцепления Сцепные свойства в сырую погоду Устойчивое рулевое управление и движение на повороте на мокрых и сухих дорогах. Каскадные разрезы. Соединяют глубокие водоотводящие канавки. При резком торможении они срабатывают как амортизатор, вызывая эффект зажима, благодаря чему поддерживается стабильность блока и он остается неподвижным даже при экстремальных нагрузках в торможении.
(Вы можете посмотреть на последний рисунок. По крайним блокам идут надрезы).
Система 3D-Bis.
О ней рассказано отдельно. Скажу лишь, что ранее эта система применялась только в зимних покрышках, а первое свое применение нашла в покрышке Goodyear Ultra Grip 6, чем поставила эту покрышку на первое место среди конкурентов. V-TRED рисунок протектора покрышки.
Благодаря компьютерному моделированию, в первую очередь эта технология отлично выводит воду из пятна контакта, тем самым уменьшая эффект аквапланирования до минимума, а следовательно повышая уровень безопасности в мокрую погоду. К тому же покрышка не теряет своих свойств весь срок эксплуатации.
Совокупность данных технологий приводит к высоким показателям покрышки на сухой и мокрой дороге, низкому уровню шума, отличному сопротивлению аквапланирования, уменьшению тормозного пути, и как следствие - больше уверенности и безопасности!